Книг о ведении блогов становится все больше на моей книжной полке. Однако "О мой блог" несколько выделяется. Потому как представляет она собой "50 советов, которые я дал самому себе 10 лет назад". Ведь как раз осенью 2009 появился мой первый блог, еще в ЖЖ. Советы просты, однако весьма действенны



о книге

Автор собрала в книге 50 наиболее частых вопросов, связанных с ведением блога и написанием текстов, и дала развернутые ответы на каждый из них. Также автор делится своими рекомендациями и пошаговыми алгоритмами, которые помогут писать эффективные коммерческие тексты.

Читатели найдут здесь полезные советы, примеры из личного опыта автора и простые, но действенные упражнения после каждой главы. Автор книги уже 26 лет работает с текстами и знает, как влиять на людей силой слова и создавать такие тексты, которые мотивируют и убеждают, продают и создают образы. И теперь этому можете научиться вы!

После прочтения книги вы сможете:

* правильно выбирать формат блога и определять целевую аудиторию;
* придумывать интересные темы для постов, которые точно заинтересуют подписчиков;
* писать цепляющие тексты для своего блога, которые подписчики будут читать до конца;
* узнать, как регулярно получать обратную связь от подписчиков;
* узнать, как привлечь новых подписчиков в свой блог и расширить аудиторию;
* научиться монетизировать свой блог с помощью грамотного применения рекламы.


от автора

— Как сделать, чтобы мою заметку захотели прочитать?..
— Мыслей миллион, но ни одну не получается оформить в текст.
— А мне кажется, что все уже написано до меня, поэтому я ничего нового сказать не смогу...
— А мне еще в школе сказали, что сочинения — это не мое. Я поверила...
— Да кто вообще меня будет читать?..
— Не верится, что через тексты можно продавать...
— Как сделать так, чтобы люди реагировали на мои посты в соцсетях?..

Подобные вопросы — то, что беспокоит начинающих блогеров, авторов и копирайтеров. Я читаю эти вопросы в комментариях в моем блоге и слышу на личных консультациях, обучающих программах и мастер-классах.

Замысел этой книги в том, чтобы под одной обложкой собрать все сомнения и сложности начинающих творцов и... разбить их в пух и прах.