Первый дни книги Остина Клеона были как интересны по содержанию, так и полезны по реализации его советов на практике. Думаю, "Просто продолжай" станет …хорошим продолжением 😉



о книге

Путь творчества — не прямой, а очень извилистый. Он скорее напоминает петлю, в которой важен только настоящий момент. И каждому человеку, пожелавшему посвятить себя искусству, необходимо выработать для себя удобный распорядок жизни.
Как быть по-настоящему творческим человеком, а не просто называться им? Как сохранять рассудок в самых непростых обстоятельствах? Где найти вдохновение и «подзарядить батарейки», чтобы приступить к делу с новыми силами? Стоит ли художнику создавать для себя особую обстановку и окружение или можно найти новые идеи в привычном и обыденном, если быть внимательными? Как расставить приоритеты?

от автора

На любом этапе творческого развития художники задают себе вопрос: где найти силы и мотивацию, чтобы продолжать творить?
Все спрашивают себя об этом: художники, переживающие творческое выгорание; в самом начале карьеры; вернувшиеся к творчеству после перерыва; успешные, состоявшиеся творческие люди.

В этой книге я дам вам десять принципов, которые помогли мне найти ответ на этот вопрос. Я писал ее для авторов и художников, но те же принципы помогут всем, кто постоянно занимается осмысленной творческой деятельностью: предпринимателям, учителям, студентам, пенсионерам, активистам. Многие из этих принципов я украл. Надеюсь, вы тоже что-то украдете у меня.

Возможно, не все мои советы вам пригодятся. Жизнь — искусство, а не точная наука. Каждому свое. Берите то, что вам подходит; игнорируйте остальное.

Продолжайте творить и будьте добрее к себе.